стальная линия
входные двери8 (918) 436 34 45
Осуществляем гарантийное обслуживание дверей «Стальная линия», которые были заказаны
в салоне и установлены нашими мастерами, в течение 24 месяцев со дня
покупки.
Условия гарантийного обслуживания описаны в техническом паспорте и включают ремонт декоративных панелей, дверного покрытия, замочных механизмов и другие механические элементы.
Ремонт дефектов выполняем бесплатно после предъявления технического паспорта, полученного при покупке двери. По истечении гарантии устраняем дефекты на платной основе.
Гарантийное обслуживание не предоставляется при:
повреждениях, которые возникли из-за несоблюдения правил эксплуатации;
монтаже двери сторонними лицами;
неосторожных либо умышленных действиях покупателя;
неисправностях, связанных с изменением конструкции двери;
Мы сожалеем, но производитель не несёт ответственность за вред, причинённый продукцией людям, домашним животным и имуществу из-за несоблюдения правил эксплуатации и установки изделия.
Кроме услуг замера, демонтажа и установки двери, сервисная служба осуществляет:
Изготавливается только на предприятии в д. Вейно, Могилевский район, Беларусь. Все официальные представители предприятия указаны на сайте www.steellinegroup.com.
Завод «Стальная линия» не занимается продажей комплектующих частей для изготовления стальных дверей, а выпускает только готовую продукцию.
Со стороны замков в дверной коробке установлен объёмный логотип предприятия.
С наружной стороны дверной коробки крепится идентификационный ярлык с маркировкой по СТБ. На нём обязательно указывается адрес УП «Стальная линия», дата приёмки продукции и отметка ОТК.
При установке входной двери вы получаете технический паспорт установленного образца с логотипом компании, который даёт право на гарантийное обслуживание.
Комплект ключей запакован в фирменный пакет с логотипом компании и открывается только в присутствии заказчика. Это гарантирует потребителю максимальную безопасность и конфиденциальность.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Дипломы за достигнутые высокие показатели
Сертификаты соответствия